Главная » 2018 » Июль » 10 » Всё, что нужно знать производя ремонт выхлопной системы DAEWOO NEXIA
 
14:53  Всё, что нужно знать производя ремонт выхлопной системы DAEWOO NEXIA  |  
Выхлопная система нашего «DAEWOO NEXIA» увы полностью исчерпала свой ресурс. Представляем самый оптимальный способ устранения этой неполадки:   1. Задний резонатор полностью отрезается от выхлопной системы, а так же переднюю часть в районе гофры.   2. Задняя часть глушителя удаляется вместе с соединительной трубой новая гофра. трёхслойная типа «Interiock» из пластин нержавеющей стали соединяется с соединительной трубой обвариваются с помощью аргоновой сварки.   3. На компьютерном трубогибе изгатавливается ремонтная труба для соединения гофры и пламя гасителя на ремонтной трубе на конце прилегающей к пламя гасителю делается развальцовка увеличивая её диаметр.   4. Установив пламя гаситель в изготовленную трубу ставим его на штатное место.   5. В прямой трубе болгаркой или сверлом прорезается отверстие для установки гайки лямбда зонда, гайка устанавливается в отверстие и обваривается аргоновой сваркой.   6. Устанавливается новый резонатор и закрепляется на резиновых подвесах, а так же новая банка глушителя, соединения гофры с ремонтной трубой, пламя гасителя с приливной и патрубка с лямбда зондом обвариваются. 
   Также очень хорошо зарекомендовала себя dgr винтовая подвеска. Подробнее о ней читайте по адресу https://lowstuff.ru 
   Наилучшим пламя гасителем для «DAEWOO NTXIA» является- прямоточный двухслойный изготовленный из нержавеющей стали пламя гаситель фирмы «Mg-rase». Все места сварки окрашиваем термостойкой краской.   На этом ремонт выхлопной системы окончен.
		
	  |  
| 
Категория: Федор Иванович Тютчев |
Просмотров: 1491 |
Добавил: lirikalive
| Рейтинг: 0.0/0 |  
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [  Регистрация |  Вход ]  
 |