Среда, 24.04.2024, 22:49 Мой сайт Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Иван Андреевич Крылов [31]
Басни
М. АВДОНИНА и другие [97]
Александр Алейник [87]
Апология
Эдуард Асадов [216]
Судьбы и сердца Стихи и поэмы
Белла Ахмадулина [279]
Сборник стихов
Евгений Абрамович Боратынский [125]
Полное собрание сочинений
Вадим Бабенко [69]
Из книги "Гудвину и Кет"и Из книги "Двойник" и Разное 1996-1999
Борис Пастернак [128]
Осетинская лира [34]
Думы сердца, песни, поэмы и басни
Валерий Брюсов [455]
Полное собрание
Гаврила Державин [20]
Стихотворения
Форма входа

Популярные стихи
«С Новым Годом, Лебединый стан…»
ДОМ
ЗАТВОРНИЦА
«Был час чудотворен и полн…»
«Золото моих волос…»
ЛЕТОМ
ВСЁ МОЕ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Борис Пастернак

Телемаркетинг
Телемаркетинг – одно из основных направлений деловитости нашего колл-центра. Спецы сообразно телемаркетингу «Одного контакт центра» – телемаркетологи исполнят для Вашей фирмы розыск и вовлечение новейших покупателей, подготовят мастерски произведенные скрипты продаж для снабжения наибольшей отдачи «прохладных звонков», исполняемых в ходе телемаркетинга.

Звонки неподготовленному к ним покупателю возымели заглавие «прохладных звонков» и сервис продажи b2b. Невзирая на то, будто спецы сообразно телемаркетингу имеют ремесло с теми, кто никак не владеет представления о предмете звонка, они закладывают базу грядущего совместной работы, информируя потребительскую аудиторию о Вашем предписании.
Как верховодило, разговор во время такового звонка считается непродолжительной и телемаркетолог обязан инвестировать в нее собственные фаворитные умения. Статистика указывает, будто ежели «прохладный» контакт прошел удачно, то совсем возможно, будто абонент теснее фактически стал клиентом либо покупателем. Этак ведь нежели более совершается прохладных звонков, тем более обещанных продаж случится в предстоящем. Потому Колл-центр обязан делать самую главную из всех установленных пред ним задач телемаркетинга - интересовать покупателей, предлагая им максимально симпатичной инфы сообразно телефонному аппарату.
Категория: Борис Пастернак | Добавил: lirikalive (24.04.2012)
Просмотров: 1410 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Читаемое сегодня
ИЗ "КОЛЫБЕЛЬНОЙ ПЕСНИ"
ПРИ ВОСХОЖДЕНИИ НА ГОРОДСКУЮ БАШНЮ
Полночные терзания
Непоправимое
Подражание Лонгфелло
ПЕСНЯ КИТАЙСКИХ ПРАЧЕК
Человек и Море
Интересное
СЕНТЯБРЬ
АВЕРКАМП
День вернулся от бабочек в поле
ДОБРОТА
Поет менестрель о землях
Наташа Шарова
ВЕРЮ ГЕНИЮ САМОМУ
Поиск
Копирование материалов допустимо только при наличии ссылки на сайт www.lirikalive.ru© 2024