Суббота, 19.07.2025, 05:15 Мой сайт Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Марина Цветаева [171]
Геннадий Шпаликов [42]
Яков Полонский [77]
Сильвия Платт [56]
Самуил Киссин [26]
Зинаида Гиппиус [121]
Владимир Набоков [67]
Максимилиан Волошин [148]
Андрей Вознесенский [213]
Егор Летов [84]
Юрий Левитанский [86]
Федор Иванович Тютчев [655]
Иосиф Бродский [215]
Форма входа
Популярные стихи
E. L.
«СВОБОДНЫЙ СТИХ»
ПРАГА
В ГЛУШИ
ДВОЕ
САТАР
«Не похорошела за годы разлуки…»
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июль » 29 » Технологическая неопределенность как характеристика маркетинговой среды высоких технологий
14:47
Технологическая неопределенность как характеристика маркетинговой среды высоких технологий
К характеристикам маркетинговой среды высоких технологий относят рыночную и технологическую неопределенность, а также конкурентную волатильность. Рыночная неопределенность обусловлена потребностями клиентов, которые могут быть довольны технологией.
Очень важна защита информации от несанкционированного доступа и в этом вам поможет специализированный сервис, который представлен по адресу https://indeed-id.ru
Технологическую неопределенность можно объяснить следующими обстоятельствами:

1) есть много случаев, когда новая технология передается в незрелом состоянии, а потому трудно предусмотреть такие будущие результаты ее использования, как производительность, масштаб, цена, экономический эффект и так далее. Например, много из технологий, что способствовали революции в сфере персональных компьютеров (например, лазерный принтер, Ethernet, WYSIWYG и мышь) были разработаны в Xerox Research Center в 1970 году. Xerox не воспользовалась этими технологиями путем выведения на рынок в качестве продуктов, и они в конечном итоге были переданы другим компаниям, когда сотрудники, которые сначала работали над этими проектами, оставили Xerox;

2) в случае, если новая технология создана в результате фундаментальных научных исследований, прогнозирование результатов ее использования занимает много времени;

3) влияние технологических инноваций иногда становится возможным благодаря дополнительным изобретениям. Дополнительные или периферические технологии способствуют системным решением для пополнения спроса. Например, лазерные технологии связанные с волоконной оптикой обусловили инновационные изменения в процессах передачи данных;

4) разработка технологии осуществляются с целью поиска решения для конкретного задания, но есть много ситуаций, когда появляются новые технологии, которые не могли быть предвидены. Например, компьютеры теперь играют значительную роль в автомобилях.

Обобщенно маркетинг технологий - это процесс выявления и удовлетворения технологических потребностей человеческого общества. Также это общее поведение при трансфере технологий с целью планирования, реализации и продажи от разработчика технологии к ее потребителю. Концепция технологического маркетинга предусматривает рассмотрение технологии в качестве продукта и определяет разные усилия для ее эффективного и действенного маркетинга.
Категория: Юрий Левитанский | Просмотров: 1512 | Добавил: lirikalive | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июль 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Читаемое сегодня
РАННЯЯ ВЕСНА НА ЮЖНОМ ОЗЕРЕ
ЛЕТУЧАЯ РАДОСТЬ
Диалоги – с нищим и богом
РОЗА
САХАРА
Ветер в одежде свистит, цветы
Из "Песен невинности"
Архив записей
Интересное
БОГДАНОВИЧУ
ДЕЛЬВИГУ
ВАРИАЦИИ
КОРНИ
ПРИЗРАК
ЛУТКОВСКОМУ
СТРИЖИ
Поиск
Копирование материалов допустимо только при наличии ссылки на сайт www.lirikalive.ru© 2025