Понедельник, 25.09.2017, 06:03 Мой сайт Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Марина Цветаева [171]
Геннадий Шпаликов [42]
Яков Полонский [77]
Сильвия Платт [55]
Собрание стихотворений
Самуил Киссин [27]
Стихотворения 1906-1916 годов
Зинаида Гиппиус [123]
Владимир Набоков [67]
Стихи
Максимилиан Волошин [149]
Стихотворения 1900 – 1910
Андрей Вознесенский [216]
Егор Летов [84]
Lirika
Юрий Левитанский [84]
Стихотворения
Федор Иванович Тютчев [369]
Полное собрание стихотворений
Форма входа

Популярные стихи
НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
НОВЫЙ РОЙ
ЛИХОРАДКА
ПОБЕГ
БОГ
«Два зарева! — нет, зеркала…»
«На пушок девичий, нежный…»
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июль » 29 » Технологическая неопределенность как характеристика маркетинговой среды высоких технологий
14:47
Технологическая неопределенность как характеристика маркетинговой среды высоких технологий
К характеристикам маркетинговой среды высоких технологий относят рыночную и технологическую неопределенность, а также конкурентную волатильность. Рыночная неопределенность обусловлена потребностями клиентов, которые могут быть довольны технологией.
Очень важна защита информации от несанкционированного доступа и в этом вам поможет специализированный сервис, который представлен по адресу https://indeed-id.ru
Технологическую неопределенность можно объяснить следующими обстоятельствами:

1) есть много случаев, когда новая технология передается в незрелом состоянии, а потому трудно предусмотреть такие будущие результаты ее использования, как производительность, масштаб, цена, экономический эффект и так далее. Например, много из технологий, что способствовали революции в сфере персональных компьютеров (например, лазерный принтер, Ethernet, WYSIWYG и мышь) были разработаны в Xerox Research Center в 1970 году. Xerox не воспользовалась этими технологиями путем выведения на рынок в качестве продуктов, и они в конечном итоге были переданы другим компаниям, когда сотрудники, которые сначала работали над этими проектами, оставили Xerox;

2) в случае, если новая технология создана в результате фундаментальных научных исследований, прогнозирование результатов ее использования занимает много времени;

3) влияние технологических инноваций иногда становится возможным благодаря дополнительным изобретениям. Дополнительные или периферические технологии способствуют системным решением для пополнения спроса. Например, лазерные технологии связанные с волоконной оптикой обусловили инновационные изменения в процессах передачи данных;

4) разработка технологии осуществляются с целью поиска решения для конкретного задания, но есть много ситуаций, когда появляются новые технологии, которые не могли быть предвидены. Например, компьютеры теперь играют значительную роль в автомобилях.

Обобщенно маркетинг технологий - это процесс выявления и удовлетворения технологических потребностей человеческого общества. Также это общее поведение при трансфере технологий с целью планирования, реализации и продажи от разработчика технологии к ее потребителю. Концепция технологического маркетинга предусматривает рассмотрение технологии в качестве продукта и определяет разные усилия для ее эффективного и действенного маркетинга.
Категория: Юрий Левитанский | Просмотров: 377 | Добавил: lirikalive | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Читаемое сегодня
Мыслью доблестный муж
Во вселенной все сущее
ВЗОШЕЛ НА БАШНЮ
Похороны отверженного поэта
Прекрасный корабль
Гармония вечера
Фонтан крови
Архив записей
Интересное
Не было клинка
В.Фирсов
СУББОТА
БЕЛЫЙ ВСАДНИК
Ручей
Гондор
ВЕРНАЯ ЕВА
Поиск
Копирование материалов допустимо только при наличии ссылки на сайт www.lirikalive.ru© 2017
Сайт управляется системой uWeb