Пятница, 19.07.2024, 17:27 Мой сайт Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Марина Цветаева [171]
Геннадий Шпаликов [42]
Яков Полонский [77]
Сильвия Платт [56]
Собрание стихотворений
Самуил Киссин [26]
Стихотворения 1906-1916 годов
Зинаида Гиппиус [121]
Владимир Набоков [67]
Стихи
Максимилиан Волошин [148]
Стихотворения 1900 – 1910
Андрей Вознесенский [213]
Егор Летов [84]
Lirika
Юрий Левитанский [87]
Стихотворения
Федор Иванович Тютчев [667]
Полное собрание стихотворений
Иосиф Бродский [213]
Форма входа

Популярные стихи
КОНЕЦ
СОН. СБОРЩИКИ РАКУШЕК
«Два зарева! — нет, зеркала…»
НЯНЬКИ
СЕРЕНАДА
ИЗ «ПОСЛЕДНИХ СТИХОВ»
«С Новым Годом, Лебединый стан…»
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 25 » Турбина на ауди
14:26
Турбина на ауди


Пока оставим случаи неисправностей узлов изменения геометрии турбины - и займемся парами трения, как основной бедой.
Что делать с турбины на ауди?
Признаком, встревожившим меня лично - был небольшой свист, появившися после образования дыры в патрубке, подходящем к холодной улитке турбины. Некоторые уверяют что это нормально....
Исправность турбины можно попробовать оценить с помощью ВАГ-сканера. Однако, тут возможны нюансы, поскольку запредельно изношенная турбина может выдавать нужное давление. Что до очевидных признаков износа пар трения - то таковыми являются утечки масла из ее подшипника, через улитки в инерткулер и выхлопную систему, но прежде всего - недопустимые люфты оси с крыльчатками. Предельный радиальный люфт, по общему мнению, не должен составлять более 0,7 мм. Также явным признаком износа может, вероятно, служить наличие опилок и потертостей поверхности холодной улитки, в месте расположения крыльчатки.

Одним словом, владельцам дизелей, и мне в том числе - повезло в этом смысле (в сравнении с двигателями битурбо). Добраться до нужного места на АКЕ - проще простого.

Мокрые шланги вокруг - это последствия прокачки топливного фильтра; но увы, в турбине масло есть. Есть и люфт, заметный при нажиме на ось отверткой. Однако на глаз его величину трудно определеть, но, кажется, как раз 0.7мм... Зато: нет ни опилок, ни следов на улитке. А это обнадеживает в том, что, возможно, баланс картриджа не нарушен и у меня есть шанс обойтись заменой вкладышей!

Замечу, что турбина только в моих руках прошла около 50000 тыс., а сколько до меня - неизвестно. Масло я лил AGIP, 10w40 turbodiesel sint2000. Исходя из того что не столь известный бренд подделывать должны редко, а вообще то по совету уважаемого http://avto-turbina.ru/catalog/auto/audi, за что ему отдельное спасибо.
Категория: Федор Иванович Тютчев | Просмотров: 1153 | Добавил: lirikalive | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Читаемое сегодня
СУ У
Альбатрос
Эти стихи написал в год жэн
ПРОВОЖУ НОЧЬ С ДРУГОМ
Флакон
De Profundis Clamavi
ОТВЕЧАЮ БРАТЦУ ЧЖАНУ ПЯТОМУ
Архив записей
Интересное
Бочка
БОГ
СУББОТА
ГРУЗИНСКИХ ЖЕНЩИН ИМЕНА
ЗАТИШЬЕ
МАРИНКИ
БЕССОННИЦА
Поиск
Копирование материалов допустимо только при наличии ссылки на сайт www.lirikalive.ru© 2024