Четверг, 25.04.2024, 04:29 Мой сайт Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Марина Цветаева [171]
Геннадий Шпаликов [42]
Яков Полонский [77]
Сильвия Платт [56]
Собрание стихотворений
Самуил Киссин [26]
Стихотворения 1906-1916 годов
Зинаида Гиппиус [121]
Владимир Набоков [67]
Стихи
Максимилиан Волошин [148]
Стихотворения 1900 – 1910
Андрей Вознесенский [213]
Егор Летов [84]
Lirika
Юрий Левитанский [87]
Стихотворения
Федор Иванович Тютчев [636]
Полное собрание стихотворений
Иосиф Бродский [213]
Форма входа

Популярные стихи
ПОБЕДИЛ БЫК
МУЧЕНИЦА
РЕЛЬСЫ
РЕЗКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
СВЕТ!
СТИХИ О ВЫЗДОРОВЛЕНИИ
ХРИСТУ
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 25 » Турбина на ауди
14:26
Турбина на ауди


Пока оставим случаи неисправностей узлов изменения геометрии турбины - и займемся парами трения, как основной бедой.
Что делать с турбины на ауди?
Признаком, встревожившим меня лично - был небольшой свист, появившися после образования дыры в патрубке, подходящем к холодной улитке турбины. Некоторые уверяют что это нормально....
Исправность турбины можно попробовать оценить с помощью ВАГ-сканера. Однако, тут возможны нюансы, поскольку запредельно изношенная турбина может выдавать нужное давление. Что до очевидных признаков износа пар трения - то таковыми являются утечки масла из ее подшипника, через улитки в инерткулер и выхлопную систему, но прежде всего - недопустимые люфты оси с крыльчатками. Предельный радиальный люфт, по общему мнению, не должен составлять более 0,7 мм. Также явным признаком износа может, вероятно, служить наличие опилок и потертостей поверхности холодной улитки, в месте расположения крыльчатки.

Одним словом, владельцам дизелей, и мне в том числе - повезло в этом смысле (в сравнении с двигателями битурбо). Добраться до нужного места на АКЕ - проще простого.

Мокрые шланги вокруг - это последствия прокачки топливного фильтра; но увы, в турбине масло есть. Есть и люфт, заметный при нажиме на ось отверткой. Однако на глаз его величину трудно определеть, но, кажется, как раз 0.7мм... Зато: нет ни опилок, ни следов на улитке. А это обнадеживает в том, что, возможно, баланс картриджа не нарушен и у меня есть шанс обойтись заменой вкладышей!

Замечу, что турбина только в моих руках прошла около 50000 тыс., а сколько до меня - неизвестно. Масло я лил AGIP, 10w40 turbodiesel sint2000. Исходя из того что не столь известный бренд подделывать должны редко, а вообще то по совету уважаемого http://avto-turbina.ru/catalog/auto/audi, за что ему отдельное спасибо.
Категория: Федор Иванович Тютчев | Просмотров: 1130 | Добавил: lirikalive | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Читаемое сегодня
[УТРО]
Печали луны
Великанша
ДЕВЯТОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Фантастическая гравюра
ПРОВОЖАЮ ДРУГА, ОТПРАВЛЯЮЩЕГОСЯ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ В УЩЕЛЬЯ
ВЕСЕННИЕ ВОДЫ
Архив записей
Интересное
ДЕНЬ ПОЭЗИИ
ЛЕСА ГАЛАДРИЭЛИ
СТИХИ О МАЛЕНЬКОЙ ЗЕЛЕНЩИЦЕ
ТРЕВОГА
В. МАРТЫНЕНКО
БЕЛЫЕ СТИХИ
ОДИССЕЙ
Поиск
Копирование материалов допустимо только при наличии ссылки на сайт www.lirikalive.ru© 2024