Вторник, 19.03.2024, 11:37 Мой сайт Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Марина Цветаева [171]
Геннадий Шпаликов [42]
Яков Полонский [77]
Сильвия Платт [56]
Собрание стихотворений
Самуил Киссин [26]
Стихотворения 1906-1916 годов
Зинаида Гиппиус [121]
Владимир Набоков [67]
Стихи
Максимилиан Волошин [148]
Стихотворения 1900 – 1910
Андрей Вознесенский [213]
Егор Летов [84]
Lirika
Юрий Левитанский [87]
Стихотворения
Федор Иванович Тютчев [626]
Полное собрание стихотворений
Иосиф Бродский [213]
Форма входа

Популярные стихи
Хоронят писателей мертвых...
ТАК ВСЛУШИВАЮТСЯ… Музыка 2015 новинки клипы
ЧЕЛЮСКИНЦЫ
МИАЗМ
КРУГИ
ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ
ГЕНОЧКА
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Декабрь » 22 » Средства обучения: понятие и функции
22:04
Средства обучения: понятие и функции

Важнейший элемент обучения в учебных заведениях разных уровней – средства обучения. Они применяются для выполнения принципа наглядности и повышают эффективность процесса обучения. Используемые сегодня средства обучения дают студентам и школьникам информацию к размышлению на основе личного наблюдения, необходимую для эффективного познания предмета и осуществления мыслительной деятельности. В понятие «средства обучения» входят разнообразные объекты, используемые педагогами и студентами во время учебного процесса. В их перечень попадают:

  • Учебная литература, в том числе методические пособия, таблицы, схемы, модели и т.д.
  • Демонстрационное оборудование: наглядные пособия, стенды, приборы, наборы для опытов.
  • Программно-методические комплексы, в том числе автоматизированные.

Благодаря использованию актуальных средств обучения учебный процесс осуществляется с меньшими потерями времени без ухудшения качества обучения. Компания «Новый стиль» предлагает потребителям широкий ассортимент учебного оборудования для школ, техникумов, вузов и ПУ, купить лабораторные стенды на этом сайте можно по низкой стоимости.

Главное назначение средств обучения заключается в ускорении процесса усвоения учебного материала студентами и школьниками. При этом выбор конкретных видов методического оборудования осуществляется с учетом следующих факторов:

  • Задачи занятия, лекции, урока.
  • Содержание учебного материала.
  • Методы обучения, используемые педагогом.
  • Предпочтения преподавателя в выборе средств обучения.

Педагог, определяющий перечень используемых средств обучения, должен помнить, что занятия не должны быть перегружены наглядным материалом. Чрезмерное обилие таких материалов может привести к переключению внимания учащихся на второстепенные вопросы.

Учебное оборудование выполняет следующие функции:

  1. Познавательная функция. Средства обучения упрощают процесс познания изучаемой дисциплины. Они способствуют передаче необходимых данных об изучаемых объектах (явлениях).
  2. Формирующая функция. Учебное оборудование формируют способность обучающихся познавать новое, выражать свою волю, ощущать чувства. Оно создает условия для эмоционального и умственного развития человека.
  3. Дидактическая функция. Современные средства обучения выполняют роль важнейшего источника знаний и умений. Они упрощают процесс проверки и закрепления материала и развивают познавательную активность учеников.

Вышеописанные функции средств обучения являются продолжением и дополнением друг друга.

Категория: Федор Иванович Тютчев | Просмотров: 1046 | Добавил: lirikalive | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Читаемое сегодня
ОДИНОКОЕ ОКНО
Крышка
ЗАКАТ ГОДА
Жалобы Икара
Жительнице Малабара
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОСЕНИ
Semper Eadem
Архив записей
Интересное
Я войду в метро
Что такое Средиземье? Подарки
ПРАЗДНИЧНАЯ НОЧЬ В МОСКВЕ
Осёл
ОТЪЕЗД
Ты далеко сегодня от меня
УЛЕТАЮТ ПТИЦЫ
Поиск
Копирование материалов допустимо только при наличии ссылки на сайт www.lirikalive.ru© 2024