Пятница, 22.09.2017, 09:14 Мой сайт Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Марина Цветаева [171]
Геннадий Шпаликов [42]
Яков Полонский [77]
Сильвия Платт [55]
Собрание стихотворений
Самуил Киссин [27]
Стихотворения 1906-1916 годов
Зинаида Гиппиус [123]
Владимир Набоков [67]
Стихи
Максимилиан Волошин [149]
Стихотворения 1900 – 1910
Андрей Вознесенский [216]
Егор Летов [84]
Lirika
Юрий Левитанский [84]
Стихотворения
Федор Иванович Тютчев [369]
Полное собрание стихотворений
Форма входа

Популярные стихи
ЛЕДИ ЛАЗАРЬ
НАДГРОБИЕ
МИАЗМ
«В час, когда мой милый брат…»
ДОМ
Орешник и береза
ДОРОГА
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Июль » 24 » Выбор типографии
17:39
Выбор типографии
Часто заказчик оказывается перед сложнейшим выбором – кому доверить свои тиражи (например печать фотокниг)? Ошибка в этом деле может привести к нелицеприятным последствиям. Всех интересует низкая цена, высокое качество, сжатые сроки.

Цена

Одним из важнейших показателей можно считать цену. По общему правилу, проводя сравнение цен, всегда лучше остановиться на подрядчике, предлагающем среднюю цену по рынку.

Уже ни для кого не секрет, что в формуле цена-сроки-качество всегда приходится выбирать два условия из трех. Но если подойти к выбору партнеров со знанием дела, то можно получить всё и сразу!
Существует стойкое заблуждение, будто всегда выгоднее иметь дело непосредственно с производителем, нежели с посредниками. На самом деле это немного не так.

Часто производители не предоставляют капризному и сомневающемуся «розничному» клиенту подходящую цену, но при этом дает невероятные скидки рекламному агентству, которое обеспечивает внушительный и стабильный объем на регулярной основе. Рекламное агентство избавляет производителя от ведения долгих, утомительных и не всегда продуктивных переговоров по заказу и предоставляет уже готовые и проверенные макеты со сформированным и четким техзаданием.

Именно переговоры по заказам, а не их исполнения пожирают львиную долю рабочего времени всех участников, а не само производство.

Однозначно, в рекламном агентстве можно получить цену, не превышающую цену в реальной типографии.

Качество

Теперь о качестве. Выбирая подрядчика крайне важно убедиться в том, что компания предоставляет высокое качество и несет за него ответственность. Можно почитать отзывы в интернете, запросить образцы продукции у подрядчика (или агентства) и рекомендации их клиентов.

Во избежание ошибок даже в условиях сжатых сроков крайне желательно всегда делать цветопробы и иные образцы либо предоставлять образцы аналогичных изделий, если для вас это повтор тиража.

Работая с рекламным агентством, можно соблюсти баланс цена-качество, т.к. у агентства есть специальные знания и выбор, на какое оборудование поместить конкретный заказ в соответствии с вашими целями.

Сроки

Иногда решающим фактором является срок производства, особенно накануне мероприятий, праздников или иных событий, к которым, как всегда, очень сложно успеть всё сделать.

Если вы имеете дело с прямым производителем, то высока вероятность стать жертвой форс-мажора. Крупные типографии редко дорожат клиентами и не исключено, что перед вами даже не извинятся за срыв сроков, а просто сообщат, что машина сломалась, на производстве завал и разведут руками. Агентство и в этом смысле всегда более маневренно. Работая с несколькими производителями одновременно, оно может перемесить ваш заказ с одного производства, на другое – менее загруженное в данный момент и тем самым спасти сроки. У нас такие ситуации неоднократно возникали в сезон, когда где-то на месяц вперед занят ламинатор и свободен тигель, например, и наоборот.

Сервис

Сегодня наши заказчики настолько избалованы, что предъявляют высокие требования к сервису и готовы за него платить. Согласитесь, работать с теми, кто в вас заинтересован, приятнее, чем быть «одним из» в безликой толпе. Мы делаем особый акцент на индивидуальный подход, поэтому всегда готовы посоветовать, как решить вашу задачу по максимуму с минимальными затратами. Сервис включает в себя удобство для клиента на всех этапах: с момента обращения и до момента сдачи тиража. Наши менеджеры всегда поинтересуются, всем ли доволен заказчик и при малейших проблемах предложат адекватное решение или скидку.

Мы считаем, что компания – это в первую очередь люди, которые в ней работают. В одной и той же компании у каждого менеджера свой характер и стиль работы, поэтому крайне важно выбрать не только компанию, а в первую очередь, менеджера, который будет вас слушать и слышать, понимать и отстаивать ваши интересы, заботиться о ваших заказах и направлять максимум усилий на ваш комфорт в совместной работе.
Категория: Федор Иванович Тютчев | Просмотров: 38 | Добавил: lirikalive | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Читаемое сегодня
МЭРИ
ИЗ "ПЕСЕН ЦАРСТВА ЦИНЬ"
БЕЗ НАЗВАНИЯ
СВЕРЧОК
ВЫЗДОРАВЛИВАЮ
Г-ну Эжену Фромантену
Неотвязное
Архив записей
Интересное
Раздел
Моя звезда
После битвы
Эовин
ОНИ СТУДЕНТАМИ БЫЛИ...
ДРУГ БЕЗ ДРУГА У НАС ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕ...
СЛЕДОПЫТЫ
Поиск
Копирование материалов допустимо только при наличии ссылки на сайт www.lirikalive.ru© 2017
Сайт управляется системой uWeb